Река Жизни

Христианская Церковь

Горечь. Причастие. Десятина, приношение и пожертвование

Оцените материал
(1 Голосовать)
Опубликовано в категории 2015

 Горечь или горький корень это постоянное или время от времени состояние недовольства какими-то ситуациями, состоянием, огорчение. В ней мы мыслим и действуем от раздраженности и неудовлетворенности. Часто бывает родовая, значит, были заражены предки. Вынуждает постоянно искать хороших эмоций, чтобы перекрыть недовольство. Это духовная проблема, ее душевными средствами не победишь.

Текст проповеди дается сокращенно, для улучшения индексации. Слушайте, пожалуйста, аудиозапись!

 

 

Аудиозапись можно прослушать и скачать.

Ваши комментарии - наша награда!

К этому материалу их могут оставить только зарегистрированные пользователи на этой странице сразу после текста.

Молитва от горечи

Дух Святой, Ты терпишь нас и ждешь постоянно. А мы - то в горечи, то в нищете. Избавь нас от горечи, вытащи этот горький корень, который в наших сердцах, чтобы мы не огорчались и не были раздраженными. Сделай эту хирургическую операцию.

 Мы доверяем Тебе, Святой Дух, свое сердце сейчас. Исцели нас и восстанови.

 Все демоны, которые управляют нашей горечью и играют на ней, как на струнах, пусть будут удалены от нас, Отец, во Имя Сына Твоего.

 Пусть вся горечь из нас выйдет. Не важно, как это будет: с криком или тихо, пусть покинет нас. Вся горечь: от предыдущих поколений и которую мы преумножили сами.

 Полная свобода от горечи, Дух Святой! Спасибо!

Причастие

 Перед Причастием размышляйте о том, что сделал для нас Иисус. Примите это не просто эмоциями, а сердцем: Его Тело было раздираемо для того, чтобы мы были целыми. Его распяли, избивали, раздирали Его Кожу. Одинокое-одинокое Тело, обезображенное до неузнаваемости, висело на кресте, чтобы ранами Его мы исцелились!

 Первое послание к Коринфянам 11:23-25 Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, переломил и сказал: примите, ешьте, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

 Новый Завет скреплен Его Кровью в том, что Он простил нам все наши грехи. Пусть это откровение вырастет внутри вас.

 Там на кресте Иисус говорил: "Отец Мой, почему Ты оставил Меня?", чтобы каждый из нас сейчас мог сказать: "Отец мой, спасибо, что Ты принял меня!"

 Мы не должны болеть. Увидите эту боль, неважно, что это: насморк, боль в спине, повышенное давление, увидите ее в Иисусе.

 Апостол Павел писал: "Все почитаю тщетой, кроме Иисуса распятого." Этим надо жить, размышлять над этим. Если принимаем хлеб и вино без размышления, мы будем виновны против Крови и Тела Господня, значит, согрешим. Только из-за этого мы можем быть больны, немощны и даже умереть.

 Всякая боль уйдет сегодня. Всякий грех был прощен Его Кровью. Вы искуплены навеки.

 Его Тело было также ломимо за наших мам и пап, за наших близких, за соседей.

Молитва

 Иисус, спасибо Тебе за Твое драгоценное Тело. Спасибо, что ранами Твоими мы исцелены, и не только мы. Спасибо за то, что Ты прошел все это до конца. Спасибо, что Ты добровольно отдал Свою жизнь за нас. Никто не забирал ее  у Тебя. Ты Сам отдал ее.

 Иисус, мы размышляем сейчас над тем, что Ты сделал. И мы благодарим Тебя за Твое Тело, которое было ломимо за нас. Нет разницы для Тебя: насморк это, рак, хоть смерть сама подошла. У Тебя от нее ключи.

 Спасибо Тебе, дорогой Иисус!

 Мы принимаем сейчас Твое Тело, Господь, и верим, что всякая боль и рана были в Тебе, что ранами Твоими мы исцелены. Мы верим, что Ты обнищал, чтобы мы обогатились. Сделался проклятием, чтобы мы были благословенны. Мы принимаем это от Тебя.

 Мы разрешаем, чтобы Твое исцеляющее помазание текло сейчас здесь. Мы открыты для Тебя и не будем являться препятствием. Спасибо Тебе, драгоценный Спаситель!

 Примите хлеб. Это Тело Господа, ломимое за вас.

 Спасибо за Кровь Твою, Господь, за каждую капельку Твоей драгоценной Крови. Спасибо Тебе за то, что рукописание, которое было против нас, Ты пригвоздил ко кресту. За то, что мы полностью искуплены и омыты. Благодарим Тебя за Новый Завет, закрепленный Твоей Кровью. Благодарим за Завет, в котором, даже когда мы неверны, Ты остаешься верен. Ибо Себя отречься не можешь.

 Спасибо, что мы имеем надежду, которой многие люди сейчас не имеют. Спасибо, что принимаешь нас всегда, безусловно, Папа, спасибо.

Десятина, пожертвования и приношения

 В Библии предусмотрено три вида даяний.

 Десятина это десятая часть полученного дохода. Раньше доходы были, в основном, от сельского хозяйства. Если был неурожай, десятины были маленькие.

 Пожертвование нужно было приносить, если человек получал, например, исцеление.

 Приношения в Ветхом Завете нужно было давать, независимо ни от чего.

Жертвы Нового Завета

 Кажется, Ветхий Завет был таким жестоким в этом вопросе, что нужно было так много всего давать. На самом деле Новый Завет хуже в этом вопросе ) Люди думают, что он нас освободил. Но это неправильное представление.

 В Новом Завете деньгами от Бога не откупишься. Теперь нужно принести в жертву себя - благую, угодную, живую, чтобы служить в служении Божьем, вместо того, чтобы просто давать.

 Да, в Новом Завете нет осуждения тем, которые дают деньги, чтобы другие служили. Это хорошо и правильно, но недостаточно. В Новом Завете нужно делать финансовую часть и полагать свою жизнь на служение Господу. Поэтому Новый Завет в этом вопросе ужаснее для нашего эгоизма.

Жертва живая

 Поэтому призываю вас не только давать десятину, приношения и пожертвования, но и быть вовлеченным в Божью работу.

 Любые виды сожительства с Господом: финансовое, эмоциональное, физическое, заканчиваются. Сожительство это совместная жизнь без обязательств.

 Многие здесь уже достаточно исцелены и восстановлены для разумного служения. Бог будет призывать на служение всех. Давать все жертвы будет мало. Задумайтесь об этом и заключите с Господом Завет полной любви.

 

Ваши комментарии - наша награда!

Реклама публиковаться не будет! Запрещена ненормативная лексика, оскорбления, разжигания расовой или религиозной розни.